О цепях ГРМ

Автомир не стоит на месте. Производители постоянно совершенствуют и улучшают автомобили, в погоне за модой, дизайном,экологичностью и техническим совершенствованием. Лет 15-20 назад при упоминании автомобилей в которых установлена цепь ГРМ, автолюбители мечтательно закатывали глаза. Цепной привод ассоциировался с потрясающей надежностью и долговечностью. Да и регламентное обслуживание позволяло экономить немалую часть денежных средств, ввиду длительного периода службы цепи. Однако в последнее время цепной привод перестал быть явным преимуществом при покупке автомобиля. Очень часто опытные автолюбители вздыхая говорят, что и моторы теперь не те, да и цепи похожи на велосипедные. В этих словах есть как правда, так и некоторая доля заблуждения. Действительно на СТО Евромотор, мы сталкивались со множеством ситуации. Во многих случаях проблема с цепью связана с неисправностью, зачастую конструктивной, натяжителя цепи. Современные цепные моторы по типу цепи подразделяются на два вида: пластинчато-роликовые и пластинчатые. Первый вид цепей более подвержен износу, растяжению и разрыву, второй тип надежнее. В любом случае если Вы владелец автомобиля AUDI, VW, Nissan, Toyota, Peugeot, BMW, Infinity, Opel и любых других марок и перед Вами встал вопрос замены цепи ГРМ, сотрудники СТО Евромотор быстро и качественно выполнят работы, также дадим профессиональную консультацию. Всем автолюбителям советуем прислушиваться к работе двигателя, особенно на «холодную», при появлении любых посторонних шумов или изменению в работе мотора, обращаться в ближайшее СТО или в СТО которому доверяете. Конечно не забывайте своевременно менять масло, рекомендуемый интервал 8000-10.000 км. Используйтемоторное масло, согласно рекомендациям завода изготовителя, ведь в современных двигателях с системой смазки завязана и беспроблемная работа цепи ГРМ.