Статьи

О цепях ГРМ

31 мая 2018

Автомир не стоит на месте. Производители постоянно совершенствуют и улучшают автомобили, в погоне за модой, дизайном,экологичностью и техническим совершенствованием. Лет 15-20 назад при упоминании автомобилей в которых установлена цепь ГРМ, автолюбители мечтательно закатывали глаза. Цепной привод ассоциировался с потрясающей надежностью и долговечностью. Да и регламентное обслуживание позволяло экономить немалую часть денежных средств, ввиду длительного периода службы цепи. Однако в последнее время цепной привод перестал быть явным преимуществом при покупке автомобиля. Очень часто опытные автолюбители вздыхая говорят, что и моторы теперь не те, да и цепи похожи на велосипедные. В этих словах есть как правда, так и некоторая доля заблуждения. Действительно на СТО Евромотор, мы сталкивались со множеством ситуации. Во многих случаях проблема с цепью связана с неисправностью, зачастую конструктивной, натяжителя цепи. Современные цепные моторы по типу цепи подразделяются на два вида: пластинчато-роликовые и пластинчатые. Первый вид цепей более подвержен износу, растяжению и разрыву, второй тип надежнее. В любом случае если Вы владелец автомобиля AUDI, VW, Nissan, Toyota, Peugeot, BMW, Infinity, Opel и любых других марок и перед Вами встал вопрос замены цепи ГРМ, сотрудники СТО Евромотор быстро и качественно выполнят работы, также дадим профессиональную консультацию. Всем автолюбителям советуем прислушиваться к работе двигателя, особенно на «холодную», при появлении любых посторонних шумов или изменению в работе мотора, обращаться в ближайшее СТО или в СТО которому доверяете. Конечно не забывайте своевременно менять масло, рекомендуемый интервал 8000-10.000 км. Используйтемоторное масло, согласно рекомендациям завода изготовителя, ведь в современных двигателях с системой смазки завязана и беспроблемная работа цепи ГРМ.

Читать подробнее

Замена ремня ГРМ

31 мая 2018

Как бы автовладельцы не относились к своим «железным коням», но каждый, кто покупает во владение автомобиль, слышал что его нужно будет обслуживать. И первое, а зачастую единственное, что слышал каждый: в автомобиле есть какой то ГРМ, который может порваться и тогда будет «плохо». Привод грм бывает ременной и цепной. Замена ремня ГРМ важная и необходимая процедура, визуальный осмотр ремня может дать какое-то представление о его состоянии, но дать гарантию не один сервис не сможет. Поэтому покупая автомобиль стоит заменить Ремень ГРМ на любимом автомобиле. Автовладельцы знайте – рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ на автомобиле AUDI, VW, Peugeot, Citroen, Opel, Nissan, Toyota, Renault, Ford, Honda, Hyundai, Dodge, Kia и других марок от 60.000 до 80.000 км. На многих современных авто, таких как VW, Ford, Peugeot, и пр. производитель устанавливает интервал замены в 120.000км, но как часто обычный автовладелец проезжает столько км? Ведь существует и временной интервал для замены ремня. Не стоит забывать и то, что подтеки сальника коленвала, который находится со стороны ремня ГРМ, может привести к быстрому износу ремня и его обрыву. Поэтому покупая автомобиль, мы рекомендуем ВСЕМ автовладельцам проверить состояние ремня либо заменить ремень ГРМ. Наше сто STO-EVROMOTOR.BY находится в МИНСКЕ,мы сможем поменять быстро и качественно ремень привода механизма газораспределения и за приемлемую цену для любого кошелька. Так же дадим консультацию относительно запчастей и их марок, для любого автомобиля.

Читать подробнее

Преимущества СТО "Евромотор"

29 мая 2018

Для многих автолюбителей, поломка автомобиля, это серьезное испытание. А если поломка относится к категории «ремонт двигателя», «застучал мотор», или что-то произошло, и машина не подает признаков «жизни» это вообще ситуация «выхода из зоны комфорта». Не будем убеждать Вас, что ничего страшного если двигатель сломался. Это конечно проблема, но мы решили открыть СТО для того что бы помочь автолюбителям ее решить. Мы предлагаем полный комплекс, от покупки б/у двигателя до установки на автомобиль. Что бы клиенты не испытывали дискомфорт несколько раз: первый -- когда искали двигатель, второй -- когда искали кто его установит на автомобиль. Гораздо проще и надежнее купить услугу в одном месте. Так Вы получите и увеличенную гарантию на двигатель, или любые другие запчасти, а также будете избавлены от всевозможных нюансов, касающихся ремонта. Те из автовладельцев, кто уже ремонтировал свой авто, наверняка сталкивались с ситуацией, когда продавец запчастей (двигателей) пенял на неграмотную или неправильную установку детали, а слесаря на СТО ругали продавцов, которые продают плохие или бракованные детали. Самое плохое в данной ситуации это то, что платит владелец авто за все возникающие нюансы. На нашей СТО Вы получите полный комплекс услуг, и цена на все материалы не будет отличаться от цены рынка, а даже если такое произойдет, мы всегда найдем разумное решение. Мы хотим хорошо делать свою работу, и получить благодарных клиентов, или даже друзей. Во избежание недоразумений мы зафиксировали стоимость работ по замене двигателя. 4-5 цилиндровые от 400 до 500 рублей. 6-8 цилиндровые от 600 до 800 рублей. Двигателя сверх указанных параметров устанавливаются за договорную цену. Удачи всем на дорогах. Ваш ЕВРОМОТОР.

Читать подробнее