Статьи

Дизель: вперед как по маслу!

9 июня 2020

С возникновением бензиновых двигателей внутреннего сгорания попытки усовершенствования силового агрегата для транспорта не закончились. Одну из таких попыток предпринял немецкий инженер Рудольф Дизель. В начале 90-х годов XIX века он выдвинул идею создания экономичного двигателя, для функционирования которого не требуются относительно дорогой бензин, наличие карбюратора и системы электрического зажигания. В основе работы этого двигателя лежит принцип, известный как цикл Карно. В 1824 году его сформулировал французский инженер и математик Сади Карно. Исходя из данного принципа Дизель предложил воспламенять топливо не с помощью электрического разряда, а путем использования высокой температуры быстро сжатого воздуха. 23 февраля 1892 года инженер получил патент на новый тип двигателя внутреннего сгорания. О моторе он писал так: «Моя идея настолько опережает все, что создано в этой области до сих пор, что можно смело сказать: я иду впереди лучших умов человечества по обе стороны океана!» И это не было преувеличением. Но теперь Дизелю предстояло перейти от теории к практике и воплотить свои конструкторские идеи в конкретном проекте. Прежде всего необходимо было найти оптимальное топливо. В качестве такового инженер использовал угольную пыль, затем бензин. Использование бензина привело к взрыву. К счастью, изобретатель не пострадал и даже опытный образец двигателя не был разрушен. После этого Дизель попробовал использовать в качестве топлива керосин. В результате мотор проработал около минуты. В конце концов путем проб и ошибок был найден относительно оптимальный вариант топлива — тяжелые фракции нефти, которые по своим физическим свойствам напоминают масло. В итоге в 1895 году Дизель собрал третий вариант своего двигателя, который содержал все основные узлы современного дизельного мотора. Серийный выпуск дизельных двигателей начался в 1897 году. Ведущим предприятием по их выпуску стал завод в немецком городе Аусгбурге. Этот завод стал отправной точкой истории одного из крупных современных автомобильных концернов – MAN SE, контрольным пакетом акций которого сегодня владеет концерн Volkswagen. В 1899 году дизельный двигатель получил главный приз на Всемирной выставке в Париже. Детище Рудольфа Дизеля имеет ряд преимуществ. К ним можно отнести относительно небольшие габариты, пожарную безопасность, простой запуск и экономичность. И, конечно, существенным плюсом будет приобретение дизельного двигателя у нас — в «Евромотор».

Читать подробнее

Из истории двигателей внутреннего сгорания

20 мая 2020

В конце XVIII – начале XIX в. в Европе началась промышленная революция. Появлялись крупные промышленные предприятия, их становилось все больше и больше. Росло население городов, где концентрировалась промышленность. Подвоз сырья, доставка произведенной продукции, перемещение рабочей силы требовали совершенствования транспортной системы. Широкое применение обрел паровой двигатель. С 30-х годов XIX столетия европейские страны начали покрываться сетью железных дорог, которые связывали промышленные центры друг с другом. Но в то время, когда между городами грузы и пассажиры перемещались уже силой пара, в самих городах практически единственным видом транспорта оставались гужевые повозки, количество которых тоже увеличивалось пропорционально росту промышленности и обслуживающего ее городского населения. Знаменитый русский химик Д.И. Менделеев – тот самый, которому приснилась знакомая каждому из нас со школьной скамьи таблица – подсчитал, что с таким темпом развития гужевого транспорта лет через сто, т. е. примерно к середине XX века, города просто утонут в экологически чистом продукте метаболизма лошадей, известном как конский навоз. Думается, что даже для самоотверженных борцов за экологию во всем мире вроде Греты Тунберг массовое использование автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями может показаться вполне приемлемой альтернативой барахтанию в многометровых пластах лошадиных фекалий. И уж тем более такая перспектива не радовала людей позапрошлого века, понимавших, что городу жизненно необходим вид транспорта с другим, так сказать, силовым агрегатом. Таким силовым агрегатом стал двигатель внутреннего сгорания. А возник он следующим образом. В 1799 г. французский инженер Филипп Лебон для благоустройства городского быта изобрел газовое освещение. Оно осуществлялось с помощью специальных фонарей, в которых использовался так называемый светильный газ – смесь водорода, метана и угарного газа, получаемая при термической обработке каменного угля или нефти. Лебон заметил, что светильный газ не только довольно ярко горит. Его смесь с воздухом взрывается, а при взрыве выделяется огромная энергия. Эту энергию инженер решил поставить на службу человеку. В 1801 г. он получил патент на первый газовый двигатель, состоявший из двух компрессоров и камеры сгорания. Так возник прототип современного двигателя внутреннего сгорания. Этот двигатель в 1860-м году усовершенствовал бельгийский изобретатель Жан Этьен Ленуар. Он дополнил его системой электрического зажигания. В дальнейшем двигатель на светильном газе доработали немецкие механики Николаус Отто и Ойген Ланген. Однако широкого распространения такой двигатель не получил по причине достаточной опасности топлива и непредсказуемости процесса его сгорания. К тому же и мощность двигателя оставляла желать лучшего. Стало ясно, что для него нужно искать другой вид топлива, который был бы свободен от недостатков светильного газа. Новое топливо было найдено достаточно быстро. Им оказался бензин, синтезированный еще в 1825 г. английским естествоиспытателем Майклом Фарадеем. В начале 70-х годов XIX века бензин в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания попытался использовать американский инженер-механик Джордж Брайтон. Он разработал специальное устройство для формирования горючей смеси — карбюратор. Однако бензиновый мотор Брайтона был весьма далеким от совершенства. Первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания приемлемого качества с электрическим зажиганием построил в начале 80-х годов XIX века русский моряк Огнеслав Костович. Так сформировался базовый элемент современного автомобильного транспорта. Тот самый, который лучше всего покупать и обслуживать у нас — в «Евромотор».

Читать подробнее

Перспективы двигателей внутреннего сгорания

27 апреля 2020

Прошло почти 132 года с тех пор, как русский моряк Огнеслав Костович построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. Без малого полтора века — возраст более чем почтенный. Поневоле задаешься вопросом, а не изжил ли такой двигатель себя? Ведь его старший современник — паровой двигатель – который активно использовался в железнодорожном транспорте еще в середине XX в., сегодня востребован главным образом в качестве музейного экспоната. Не ждет ли в ближайшем будущем подобная участь и такой привычный для нас пламенный, как поется в песне, мотор? Казалось бы, есть вполне серьезные основания для такого вопроса. Сокращаются мировые запасы нефти, из которой делают горючее, а само использование в качестве топлива нефтепродуктов загрязняет окружающую среду. Появились автомобили с электрическим приводом. Да, пока они очень дорогие, но, возможно, это только пока. И сама конструкция двигателя внутреннего сгорания сегодня почти исчерпала свои возможности к совершенствованию. Однако скорее всего этот почти полуторавековой дымящий бензиновыми парами дедушка уйдет на пенсию не сегодня и даже не завтра, вопреки желанию ряда экологов. Попробуем порассуждать, почему так. Ну, прежде всего, как это ни парадоксально, при сегодняшнем уровне развития техники и технологий больший вред окружающей среде может нанести не наличие автомобильных двигателей внутреннего сгорания, а их отсутствие. Предположим, что завтра автомобильные двигатели на нефтепродуктах заменят электрическими, создадут эффективную инфраструктуру для их использования с заряжающими аккумуляторы подстанциями. Но электричество-то для всей этой экологически чистой роскоши по-прежнему будет производиться преимущественно на электростанциях, где по-прежнему станут сжигаться уголь или те же нефтепродукты, либо на АЭС. И таких электростанций понадобится значительно больше, чем сейчас. Соответственно, будет больше выбросов в атмосферу продуктов сгорания угля и мазута, вред от которых окажется во всяком случае не меньшим, чем от выхлопов автомобильных моторов. Ситуацию могли бы переломить электростанции на базе термоядерных реакторов, которые куда мощнее и безопаснее для экологии планеты, нежели обычные тепловые и атомные. Они вырабатывали бы дешевое электричество в достаточных для массовой эксплуатации электротранспорта объемах. Но таких реакторов пока нет, и появятся они, несмотря на некоторые оптимистичные прогнозы, судя по всему, еще не скоро. И вот до тех пор самым распространенным приводом для автомобилей останется старый добрый двигатель внутреннего сгорания. Нельзя сказать, что он морально устарел. Да, его механическую часть уже нельзя каким-то революционным образом улучшить, но этого не скажешь о рабочем процессе двигателя внутреннего сгорания. Тут все еще есть возможность для серьезных усовершенствований. Таким образом, наши старые добрые автомобильные двигатели рано списывать в архив. Они еще долго будут востребованы. Ну а вместе с ними и мы – «Евромотор».

Читать подробнее

Купить двигатель бу?

20 апреля 2020

В последние несколько месяцев одной из самых актуальных тем в СМИ является пандемия COVID-19. Это печальное событие имеет не только медицинскую сторону. Распростанение коронавируса определенным образом повлияло и на мировую экономику. В ведущих индустриально развитых странах наблюдается спад промышленного производства. Например, в США, согласно данным отчета Федеральной резервной системы, распространенного 15 апреля 2020 г., общий объем промышленного производства упал на 5,4 %, чего не было с послевоенного 1946 г. Наибольший спад зафиксирован в автомобильной промышленности и производстве автозапчастей. Не лучше ситуация и в Европе. Немецкие СМИ отмечают, что в Германии сильнее всего пострадали отрасли металлургии и металлообработки. Это, в свою очередь, негативно сказалось на производстве автомобилей и автомобильных запчастей. Американская консалтинговая фирма «AlixPartners» опубликовала доклад, в котором прямо говорится о начале мирового кризиса в автопроме. На трех ведущих рынках автомобильной техники – в США, Европе и Китае – наблюдается значительное сокращение продаж автозапчастей и машин. Некоторые эксперты полагают, что это лишь начало и кризис продлится по меньшей мере несколько лет. Высказываются мнения, что для автопрома предстоящие 5 — 10 лет станут самыми тяжелыми за всю историю существования автотранспорта. Тенденции развития мировой экономики в условиях пандемии COVID-19 показывают, что, помимо кризиса в сфере промышленного производства и автомобилестроения в частности, снижается покупательская способность людей. Становится все сложнее и сложнее приобретать новые автомобили и автозапчасти, которых, к тому же, как видим, с каждым днем пандемии выпускается все меньше и меньше. В данной ситуации на первый план выходит рынок подержанных авто и комплектующих к ним: б/у двигателей, коробок передач, ремней ГРМ и т.д. И вот когда вынесенные в заголовок данной заметки слова лично для Вас утратят свой вопросительный оттенок, сменив соответствующий знак препинания на многоточие или даже на восклицательный знак, мы — «Евромотор» – будем рады Вам помочь. Сохраните нашу страницу в закладках браузера. Так, на всякий случай.

Читать подробнее

О цепях ГРМ

31 мая 2018

Автомир не стоит на месте. Производители постоянно совершенствуют и улучшают автомобили, в погоне за модой, дизайном,экологичностью и техническим совершенствованием. Лет 15-20 назад при упоминании автомобилей в которых установлена цепь ГРМ, автолюбители мечтательно закатывали глаза. Цепной привод ассоциировался с потрясающей надежностью и долговечностью. Да и регламентное обслуживание позволяло экономить немалую часть денежных средств, ввиду длительного периода службы цепи. Однако в последнее время цепной привод перестал быть явным преимуществом при покупке автомобиля. Очень часто опытные автолюбители вздыхая говорят, что и моторы теперь не те, да и цепи похожи на велосипедные. В этих словах есть как правда, так и некоторая доля заблуждения. Действительно на СТО Евромотор, мы сталкивались со множеством ситуации. Во многих случаях проблема с цепью связана с неисправностью, зачастую конструктивной, натяжителя цепи. Современные цепные моторы по типу цепи подразделяются на два вида: пластинчато-роликовые и пластинчатые. Первый вид цепей более подвержен износу, растяжению и разрыву, второй тип надежнее. В любом случае если Вы владелец автомобиля AUDI, VW, Nissan, Toyota, Peugeot, BMW, Infinity, Opel и любых других марок и перед Вами встал вопрос замены цепи ГРМ, сотрудники СТО Евромотор быстро и качественно выполнят работы, также дадим профессиональную консультацию. Всем автолюбителям советуем прислушиваться к работе двигателя, особенно на «холодную», при появлении любых посторонних шумов или изменению в работе мотора, обращаться в ближайшее СТО или в СТО которому доверяете. Конечно не забывайте своевременно менять масло, рекомендуемый интервал 8000-10.000 км. Используйтемоторное масло, согласно рекомендациям завода изготовителя, ведь в современных двигателях с системой смазки завязана и беспроблемная работа цепи ГРМ.

Читать подробнее

Замена ремня ГРМ

31 мая 2018

Как бы автовладельцы не относились к своим «железным коням», но каждый, кто покупает во владение автомобиль, слышал что его нужно будет обслуживать. И первое, а зачастую единственное, что слышал каждый: в автомобиле есть какой то ГРМ, который может порваться и тогда будет «плохо». Привод грм бывает ременной и цепной. Замена ремня ГРМ важная и необходимая процедура, визуальный осмотр ремня может дать какое-то представление о его состоянии, но дать гарантию не один сервис не сможет. Поэтому покупая автомобиль стоит заменить Ремень ГРМ на любимом автомобиле. Автовладельцы знайте – рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ на автомобиле AUDI, VW, Peugeot, Citroen, Opel, Nissan, Toyota, Renault, Ford, Honda, Hyundai, Dodge, Kia и других марок от 60.000 до 80.000 км. На многих современных авто, таких как VW, Ford, Peugeot, и пр. производитель устанавливает интервал замены в 120.000км, но как часто обычный автовладелец проезжает столько км? Ведь существует и временной интервал для замены ремня. Не стоит забывать и то, что подтеки сальника коленвала, который находится со стороны ремня ГРМ, может привести к быстрому износу ремня и его обрыву. Поэтому покупая автомобиль, мы рекомендуем ВСЕМ автовладельцам проверить состояние ремня либо заменить ремень ГРМ. Наше сто STO-EVROMOTOR.BY находится в МИНСКЕ,мы сможем поменять быстро и качественно ремень привода механизма газораспределения и за приемлемую цену для любого кошелька. Так же дадим консультацию относительно запчастей и их марок, для любого автомобиля.

Читать подробнее

Преимущества СТО "Евромотор"

29 мая 2018

Для многих автолюбителей, поломка автомобиля, это серьезное испытание. А если поломка относится к категории «ремонт двигателя», «застучал мотор», или что-то произошло, и машина не подает признаков «жизни» это вообще ситуация «выхода из зоны комфорта». Не будем убеждать Вас, что ничего страшного если двигатель сломался. Это конечно проблема, но мы решили открыть СТО для того что бы помочь автолюбителям ее решить. Мы предлагаем полный комплекс, от покупки б/у двигателя до установки на автомобиль. Что бы клиенты не испытывали дискомфорт несколько раз: первый -- когда искали двигатель, второй -- когда искали кто его установит на автомобиль. Гораздо проще и надежнее купить услугу в одном месте. Так Вы получите и увеличенную гарантию на двигатель, или любые другие запчасти, а также будете избавлены от всевозможных нюансов, касающихся ремонта. Те из автовладельцев, кто уже ремонтировал свой авто, наверняка сталкивались с ситуацией, когда продавец запчастей (двигателей) пенял на неграмотную или неправильную установку детали, а слесаря на СТО ругали продавцов, которые продают плохие или бракованные детали. Самое плохое в данной ситуации это то, что платит владелец авто за все возникающие нюансы. На нашей СТО Вы получите полный комплекс услуг, и цена на все материалы не будет отличаться от цены рынка, а даже если такое произойдет, мы всегда найдем разумное решение. Мы хотим хорошо делать свою работу, и получить благодарных клиентов, или даже друзей. Во избежание недоразумений мы зафиксировали стоимость работ по замене двигателя. 4-5 цилиндровые от 400 до 500 рублей. 6-8 цилиндровые от 600 до 800 рублей. Двигателя сверх указанных параметров устанавливаются за договорную цену. Удачи всем на дорогах. Ваш ЕВРОМОТОР.

Читать подробнее