Замена двигателя Ауди А7

Среди наших клиентов много владельцев автомобилей Ауди свежих годов выпуска. Дело в том, что приблизительно с 2005 года традиционные двигатели с чугунным или алюминиевым блоком с чугунными гильзами заменили силовые агрегаты с силуминовыми блоками.

К нам обращаются владельцы автомобилей Ауди с двигателями 2.8 FSI (CHVA) и 3.0 TFSI (CGWB), у которых возникают одни и те же проблемы.

Жор масла

Основное слабое место двигателей Ауди последних поколений – маслосъемные кольца, которые закоксовываются, теряют подвижность и перестают выполнять свои функции. Моторное масло просто сгорает в цилиндрах.

Также на повышенный расход масла в двигателе Ауди влияет система вентиляции картера, которая просто поставляет масло во впуск, откуда оно опять же поступает в цилиндры и там сгорает.

Вдобавок и маслосъемные колпачки (сальники клапанов) дубеют и начинают пропускать масло, стекающее по тарелкам клапанов в цилиндры. Часть этого масла оседает на самих клапанах, подгорает, превращается густой маслянистый нагар, который в итоге мешает клапанам закрываться. Снижается компрессия двигателя, возникают пропуски зажигания.

Обычно сильный масложор двигателей Ауди можно вылечить разборкой двигателя, заменой маслосъемных колец и сальников клапанов.

Основная причина жора масла и залегания колец – некачественное моторное масло, замена его при пробегах более 7000 км, большое количество коротких городских поездок. Мощные двигатели Ауди созданы для автобанных режимов движения. Большие пробеги на высоких скоростях – это то, для чего они были созданы. В таких условиях двигатели Ауди служат долго и масло не расходуют.

Задиры на поверхности цилиндров

Силуминовый блок двигателей Ауди хорошо сопротивляется износу ходит до последнего и вызывает проблемы в случае разрушения катализаторов. Керамическая пыль катализаторов попадает в цилиндры, в пространство между стенками цилиндров и поршнями. В результате на стенках цилиндров появляются задиры. Результат всегда печальный: снижение компрессии, масложор и дорогостоящий ремонт.

Есть два выхода из ситуации:

  1. силуминовый блок двигателя Ауди можно гильзовать и делать капитальный ремонт.
  2. можно купить добротный двигатель Ауди из Европы и установить его вместо изношенного.

СТО Evromotor.by предлагает «под ключ» решение проблемы с износом или поломкой двигателя Ауди. Мы готовы выполнить капитальный ремонт или установить хороший б/у двигатель. В большинстве случаев наши клиенты выбирают именно установку б/у двигателя.

Вы можете купить двигатель Ауди в СТО Evromotor.by сразу с заменой (установкой). При этом наши специалисты проведут замену всех расходников (фильтров, масла и жидкостей). На все свои работы и двигатели мы даем реальную честную гарантию.

Наша работа

Клиент обратился к нам со своим автомобилем Ауди А7. Двигатель давно расходует много масла (около 0,5 литра на 1-2 тыс. км), а в последнее время до обращения двигатель начал издавать стуки. Осмотр цилиндров выявил сильные задиры в нескольких цилиндрах.

Клиент выбрал замену двигателя Ауди А7 на контрактный мотор из Европы. Работу по доставке, замене двигателя, замене всех расходников мы выполнили за 4 дня.