Капиталка или замена двигателя Audi Q7

C 2006 года на автомобили Ауди А6, Ауди А8, Ауди Q7, а также на Volkswagen Touareg устанавливали бензиновый двигатель 4.2 FSI. Этот мотор носит обозначения BVJ, BAR. Несмотря на большой рабочий объем и прожорливость этот двигатель стал довольно распространенным. Надежность этого двигателя – под большим вопросом. С ним возникают самые разнообразные проблемы, приводящие к очень дорогостоящим поломкам. Автомобили с двигателем 4.2 FSI – наши частые клиенты.

Задиры на поверхности цилиндров

Начнем того, что все первые экземпляры двигателя 4.2 FSI поголовно страдали от задиров на поверхности цилиндров. Задиры образовывались из-за заводского брака. Много двигателей 4.2 FSI было заменено по гарантии, однако немалое количество умудрилось пережить гарантийный срок. Задиры все равно образовывались, и тогда уже расходы по замене блока стали заботой владельцев.

Да, есть вариант с гильзовкой блока двигателя 4.2 FSI, но не каждый моторист займется за такую работу. Дело в том, что толщина стенки между цилиндрами – всего 6 мм, вдобавок там близко проходят каналы охлаждения. Поэтому в лучшем случае при гильзовке придется уменьшать диаметр цилиндра с 84,5 мм до 83,5 мм. Разумеется, с заменой всех восьми поршней.

Более приятным по цене и более надежным решением является замена «задранного» двигателя Ауди 4.2 FSI на свежий контрактный с улучшенным блоком цилиндров. СТО Evromotor.by буквально каждый месяц выполняет работы по замене двигателей Ауди 4.2 FSI на моделях А6, А8, Q7. Мы точно знаем, что установка контрактного двигателя с небольшим пробегом – надежный способ решить проблему с задирами и сопутствующими неполадками.

Растяжение цепей

Еще одна неприятная проблема двигателя Ауди 4.2 FSI – это растяжение цепей. Здесь в приводе ГРМ используется сразу четыре цепи. Перескок любой из них из-за растяжения приводит к печальным последствиям – поршни ударяют по клапанам. Приходится разбирать двигатель, менять клапана и, нередко, головки блоков. Кстати, ГБЦ двигателей 4.2 FSI BAR и BVJ не взаимозаменяемы – на левых ГБЦ каналы EGR находятся в разных местах, на обоих ГБЦ отличаются болтовые крепления под коллекторы.

Растянутые цепи на двигателе 4.2 FSI обычно начинают издавать цокающий звук на холодную, однако обычно владельцы машин Ауди упускают этот момент из виду: хорошая шумоизоляция просто не дает возможности услышать цокание цепей. В результате перескок цепи с последующими повреждениями двигателя 4.2 FSI становится полной неожиданностью.

В «лучшем» случае двигатель 4.2 FSI начнет троить. Обычно пропуски зажигания и ошибки по несоответствию положения распредвалов возникают по одному из блоков.

Для замены цепей и их натяжителей двигатель 4.2 FSI приходится снимать с автомобиля, отсоединять от коробки передач. Дело в том, что цепной привод находится с задней стороны двигателя.

Растяжение цепей на двигателе 4.2 FSI обычно происходит при пробеге в 200 000 км, хотя эти цепи рассчитаны на весь срок службы двигателя.

Масляное голодание

По самым различным причинам на двигателе 4.2 FSI давление масла снижается до критически низкого. Такие машины приезжают к нам на замену двигателя уже на эвакуаторе, т.к. двигатель либо сильно стучит, либо уже заклинил. При масляном голодании страдают и критически изнашиваются все пары трения. Выполнять капитальный ремонт двигателя 4.2 FSI бесполезно. Единственным и выгодным решением является замена двигателя Ауди 4.2 FSI на контрактный.

СТО Evromotor.by занимается доставкой и продажей блоков и двигателей, а также их установкой. У нас вы можете купить двигатель Ауди 4.2 FSI и его установку с гарантией. Мы меняем изношенный двигатель на контрактный, производим замену всех расходников и технических жидкостей.

Наша работа

К нам часто обращаются автомобили Ауди с двигателем 4.2 FSI. Почти всегда двигатели приезжают с задирами в цилиндрах или сильным износом пар трения, провернутыми вкладышами коленвала или шатунов. СТО Evromotor.by занимается решением любых проблем: мы меняем двигатели, блоки, цепи и т.д.