Новости

Дакар 2018. Второе место Беларусь!

21 января 2018

"МАЗ-СПОРТавто" празднует победу: Второе место на "ДАКАРе 2018"«ДАКАР» чествует победителей ! Долгожданный 14 этап ралли-марафона «ДАКАР-2018» завершился сегодня в Аргентине. Более 4500 километров скоростных участков и более 9000 километров дорог за спиной участников юбилейной 40-й гонки.В самом начале пути организаторы обещали, что вторая половина маршрута будет сложнее первой. Ведь по результатам последних лет и проведенных ралли-марафонов стало ясно, что первая половина слишком усложнена, из-за чего большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора марафона, а это отпугивает новичков. В африканских изданиях «Дакара» всегда было полегче с этой точки зрения, и участников всегда было больше! Но кто бы мог подумать, что первая часть маршрута, изобилующая ловушками перуанских песков, станет не такой уж и легкой – каждый день выбывали участники, а количество сходов удивляло болельщиков.Из 44 стартовавших в Лиме грузовиков до финиша добралось лишь 24 экипажа. В других классах борьба была не менее острой – в мотозачете 139 стартовавших, но финишировало всего 85; из 49 квадроциклов до финиша добрались лишь 32; из 92 внедорожников посчастливилось оказаться на финише в Кордобе 43 машинам, наименьший процент сошедших среди SxS, где из 11 машинок шестеро празднуют победу над ДАКАРом 2018.Команда «МАЗ-СПОРТавто» смогла пройти гонку в полном составе и записать в копилку достижений свою первую победу – второе место на легендарном ралли-марафоне! Серебряный бедуин даже и «не снился» руководителю команды Сергею Вязовичу до последнего дня, ведь на протяжении нескольких этапов он боролся за третье место в генеральной классификации зачёта грузовиков.Сергей Вязович, пилот экипажа 512: «До последнего километра заключительного спецучастка мы очень переживали чтоб все прошло гладко и ничего не произошло. Знали случаи, когда и на последних километрах дистанции сходят автомобили, поэтому пока линию финиша не пересекли и думать не думали ни о чем другом. Напряжение переполняло. Мы безмерно счастливы! Это самый сложный «ДАКАР» из тех, которые я помню. Особо впечатляет, что он юбилейный и состав участников очень серьезный - больше 10 сильнейших экипажей мира бились только за подиум. Но не то чтобы включиться в борьбу, добраться до финиша не всем экипажам удалось, поэтому то, что в такой битве мы устояли и стоим на второй ступени пьедестала – супер! У нас были и неудачи, мы переворачивались, попадали в солончаки, теряли третью позицию, снова ее добивались…В Боливии было тяжело, страшно, что потеряем много времени, особенно когда сели в солончаке. Самая курьезная ситуация была на спецучастке «Супер Фиамбола», когда мы попали в «пятерку» на старт, где было два «Ивеко» и два «КАМАЗа» и один «МАЗ» - помощи было ждать не от кого. И именно там мы умудрились лечь в треугольную воронку, упав на левый бок, заглохнув. Включив блокировки и вывернув руль, сумели раскачаться и машина упала обратно на правые колеса. Это не шутка! Мы поднялись без помощи другого грузовика! Пожалуй, это самый яркий момент гонки! В плане эмоций этот «ДАКАР» зашкаливал. Этот «ДАКАР» мы ехали с большим запасом, ориентируясь на соперников, а «валить» так как хотелось мы позволили себе лишь на 20-ти заключительных километрах спецучастка «Супер Фиамбола». Мы выдержали натиск со стороны соперников, не поддались на давление со стороны и «Ивеко», и «КАМАЗа», и дошли до финиша. Поздравляю всю команду: парни, вы - молодцы! И благодарю всех, кто в нас верил, верит и продолжает поддерживать!»Хоть и говорят, что выигрывает тот, кто не ломается, но в этом году в команде "МАЗ-СПОРТавто" ночами спать не удавалось почти всем. Когда ставка высока и борьба идет за подиум, распределение сил уже иное – механики удвоили внимание, каждый день машина проходила доскональный осмотр и сборку - чтоб ни болтик, ни проводок не подвел! И техника отработала на «отлично»! «Тише едешь – дальше будешь» и данная поговорка как нельзя лучше подходит к описанию выбранного темпа и стратегии команды, когда экипажи проходили перуанскую часть гонки. Именно там команда старалась ехать наиболее аккуратно, даже Алексей Вишневский, впервые попавший в такие пески, ехал третьим. А ведь именно там, в Перу, началась череда сходов у грузового зачета. Павел Гаранин, штурман экипажа 512: «Все было особенным: Аргентина удивила бездорожьем и серпантинами, хотя обычно - это скоростные этапы. Рады, что мы на финише и в призах! Спасибо всей команде!»Андрей Жигулин, механик экипажа 512: «Даже если б завтра пришлось выходить на старт и снова 14 этапов – поехал бы! Еще не осознали, что все закончено и мы на подиуме. Технический спорт не все зависит от людей, тут нужно найти грань между возможностью техники и возможностью людей и, надеюсь, мы нашли! Второе место – круто! На этом «ДАКАРе» наш пилот смог совладать с собой и машина не подвела – все было планово, не было поломок!»Алексей Вишневский, экипаж 518: «Второй «ДАКАР» в моей карьере и он гораздо сложнее, чем прошлый. Было непросто, много песка, но как ни странно, мы прошли его без особенных проблем, хорошо ехали. Пробитый поддон лишил нас многого – скатились вниз в турнирной таблице. Но откатившись на 18 место, мы смогли добраться к финишу гонки до 14 позиции! Надеюсь, я улучшу свой рекорд и дойду в один день до цели!»Александр Василевский, экипаж 503: «Ад – закончился! Очень суровый и серьезный «ДАКАР», можно сказать, гонка для настоящих мужчин! Таким он и должен быть – трудным, недоступным, притягательным. В этом году он показал то, что он не прост для всех – начавшись с песков это стало очевидным. С 2012 года не было таких серьезных песков, каньонов, опасных, каменистых трасс. Привыкнув за эти пять лет к гонкам другого формата, в этом году участникам пришлось узнать, что такое настоящий «ДАКАР», как в Африке когда-то. Но мы готовы еще раз! Спасибо всем, кто за нас болеет! Может кто-то и не верил, что у нас получится что-то, но для этого команда существует и развивается. Спасибо нашей команде за сплоченность и дружбу, потому у нас такой результат!"Вот она заветная победа!Результаты 14 этап и ИТОГ ГОНКИ8 место 512 Вязович; 2 место на Дакаре13 место 518 Вишневский; 14 место на Дакаре9 место 503 Василевский; 13 место на Дакаре

Читать подробнее

Результаты 12 этап

19 января 2018

Заключительный "взрослый" этап Дакара 2018! Дюны и феш-феш..!Стартовое время экипажей на СУ:512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 09:14 ( 16:14 по Минску) (предварительно)518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 09:26 ( 16:26 по Минску) (предварительно)503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 09:27 ( 16:27 по Минску) (предварительно)МАЗСПОРТАВТОРезультаты команды МАЗСПОРТАВТО ДАКАР 2018: №ПилотЭтап1Этап2Этап3Этап4Этап5Этап6Этап7Этап8Этап9Этап10Этап11Этап12Этап13Этап14Итоггонки512Вязович6(6)7(8)6(4)9(3)2(3)7(3)6(3)14(4)-3(3)1(3)6(3)503Василевский11(11)19(19)10(18)15(15)10(15)22(15)21(15)23(15)-12(15)17(13)10(14)518Вишневский10(10)6(7)5(3)18(13)8(18)12(18)22(18)13(17)-7(16)18(14)8(15)Подробнее см. Дакар 2018Результаты команды МАЗСПОРТАВТО Шёлковый Путь 2017: №ПилотЭтап1Этап2Этап3Этап4Этап5Этап6Этап7Этап8Этап9Этап10Этап11Этап12Этап13Этап14Итоггонки304Вязович 4 (4) 12(12)1 (9) 14(11) 4 (9) 10(7)8(7) 6(7) 6(7)12(7)6(7) 5(6) 4(5) 4(5)5309Василевский17(17) 15(13) 12(13)8 (8) 7 (7) 17(10) 7(10)11(11) 8(10) 11(10) 11(10)9(10) 5(8) 5(8) 8 316Вишневский9(9) 18(18) 7 (18) 12(13) 6(11) 7 (11) 6(11) 8(10) 9(9) 7(9) 9(8) 11(9) 7(7) 7(7) 7 Подробнее см. «Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!Результаты команды МАЗСПОРТАВТО Дакар 2017: №ПилотЭтап1Этап2Этап3Этап4Этап5Этап6Этап7Этап8Этап9Этап10Этап11Этап12Итоггонки511Вязович12 (12)4 (6)4 (4)36 (21)5 (17)-5 (16) 6 (16)-4 (13)18 (13)3 (13)13522Василевский21 (21)23 (22)11 (15) 16 (15)6 (11)-20 (11) 10 (7)-6 (7)10 (6)9 (6)6533Вишневский23 (23)19 (21)14 (18) 37 (26) 8 (19)-16 (19) 28 (20)-32 (21)16 (19)17 (21)21

Читать подробнее

Дакар 2018

17 января 2018

Как всегда, стараемся следить за выступлением наших спортсменов на самых крупных интернациональных состязаниях, вот-вот мы станем вновь следить за главным событием в гонках по бездорожью - Дакар 2018. Сейчас оборудование соревнующихся на пути во Францию, где будет предварительный осмотр технического состояния и погрузка на паром в Южную Америку, а пока мы рекомендуем сделать небольшой обзор предстоящего события.Итак, что мы будем наблюдать в Дакаре 2018 годы?Между прочим, это 40-ое юбилейное соревнование, с 6 по 20 января 2018 года. Часть маршрута была возвращена в Перу, с перерывом в несколько лет. Там же будет и начало, только дистанция увеличена на 1 000 км.Маршрут марафона минует согласно местности 3-х государств - Аргентина, Боливия и Перу. Спецучастки составят 5000км, путевые секции - 4000.МАЗСПОРТАВТО предоставил к гонке 3 экипажа, состав остается старым: Сергей Вязович поедет совместно со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным (13-ые в Дакаре 2017), 2-ой автомобиль поведут пилот Александр Василевский, штурман Димитрий Вихренко и автомеханик Антоша Запорощенко (6-ые в Дакаре 2017), а в 3-ем экипаже Алксей Вишневский, автоштурман Макс Новиков и автомеханик Безбоязненный Неверович (21-ые в Дакаре 2017).Техника никак не претерпела конструктивных перемен, в случае если никак не полагать перехода в двух автомобилях в двигатели Caterpillar (снижение объёма ДВС вплоть до 13л. так требует Порядок гонки), а авто Василевского поедет ещё в прежнем СЕМНАДЦАТИ-ти литровом, какой хотя и никак не предоставляет значительного достоинства, однако выделяется значительной прочностью и у команды богатый опыт его эксплуатации.Командная работа на гонке также остается все той же - это режим "каждый сам за себя", который спровоцировал много негатива и обсуждений в минувшем году:Мы выбрали атакующую стратегию на «Дакар-2018». С самого старта все машины поедут в полную силу. Мы не планируем страховать друг друга. Будем стремиться занять высокие места, — делится планами на гонку Сергей Вязович. — Конечно, мы придем на помощь друг другу в случае необходимости. И если понадобится, будем пересматривать стратегию уже на месте, по результатам прошедшего дня.Оправдает себя такая стратегия или нет, будет видно во время гонкину а пока ждем старта гонки и болеем за наших! информация взята с Дакар 2018

Читать подробнее

Почему б.у двигатель ?

10 мая 2017

Поломка двигателя для автомобиля является одним из серьезнейших повреждений. Ремонт двигателя обходится в немалую сумму и, к сожалению, уже ничего не гарантирует. Повторная поломка поврежденного двигателя может произойти в любой момент. И вот перед хозяином автомобиля стоит следующий выбор: купить новый двигатель или отдать предпочтение б/у двигателю. В данной статье вы найдете аргументы в пользу покупки б/у двигателя.Во-первых, вопрос снова упирается в цену. В ситуации, сложившейся на автомобильном рынке нашей страны, далеко не каждый автовладелец может себе позволить приобретение нового двигателя для автомобиля. Спрос велик, а предложение мало. Реализация оригинальных двигателей в заводской смазке осуществляется исключительно официальными дилерами в республике. Если же вы покупаете двигатель у частной компании или на рынке, «новым» он будет только по стоимости. Цена на новые запчасти и целые двигатели сегодня очень завышена, азначит, имеет смысл пойти на компромисс и попробовать найти б/у двигатель с хорошими характеристиками.Во-вторых, купить новый оригинальный двигатель в нашей стране можно далеко не для всех марок автомобилей, а, как известно, их у нас очень много. И если двигатели для «Рено», «Тойота»и «Киа» найти легко, то ряд европейских, японских, корейских и американских марок вообще не имеют официального представительства в нашей стране. В итоге вам все равно придется обращаться за помощью к частным компаниям, которые занимаются доставкой и продажей б/у двигателей. Именно там вы найдете самый широкий ассортимент, в том числе и необходимый вам. Тут же встает вопрос надежности этих двигателей, но о нем мы поговорим чуть ниже.В-третьих, нужно изучить предложение на рынке автозапчастей. Вполне возможно, что сегодня на двигатели для вашего автомобиля спрос невелик, а значит, вам без проблем удастся найти и купить хороший б/у двигатель по приемлемой цене. Даже с учетом затрат на его установку и профилактику покупка б/у двигателя может быть более выгодной, чем ремонт. Особенно это заметно для недорогих заводских марок авто, например для «Опеля» или «Рено». Если поломка двигателя серьезная, то даже работники автосервиса советуют купить б/у двигатель, а не тратиться на починку старого.Двигателей б/у на рынке сегодня много, а значит, выбор предстоит непростой. Если не хотите переплачивать дважды, следует ответственно подойти к выбору продавца, а также следовать полезным советам при выборе б/у двигателя.Для начала следует понять, что двигатели б/у поставляются в Беларусь в основном из Европы,основные поставщики работают с Польшей и Литвой. Туда свозятся пришедшие в негодность автомобили со всей Европы, разбираются на запчасти, и уже в виде деталей привозятся в Беларусь. Понятно, что на таком «конвейере» сложно отделить качественную продукцию от некачественной, но есть несколько секретов.Покупайте двигатель в проверенной фирме, а не у частного лица. Даже у частной фирмы должны быть:Юридический и физический адресРасчетный счет, возможность безналичного расчетаОбязательное заключение договора поставкиСопроводительные документы для товара (история, технические характеристики, гарантия).Важно помнить, что гарантию должны давать даже на б/у двигатели. Если нет такой опции, откажитесь от услуг продавца.Знатоки советуют обратить внимание на двигатели из Британии, и этому есть ряд причин. Из-за того, что в этой стране правостороннее размещение руля, вторичный рынок сбыта очень невелик,а значит, британские автомобили, «устаревшие» для хозяев, разбирают на запчасти практически в идеальном состоянии. Что касается двигателей, то учитывая географию островов, пробеги в Англии невысокие, вполне реальной цифрой является 15-20 тысяч км за 10 лет, чего, конечно же,нельзя сказать о польских, литовских и даже немецких запчастях. Двигатели снимают с «разбираемых» (но не обязательно аварийных) авто в Европе и Японии,затем, продав на специальных аукционах, доставляют в другие страны. Обычно везут оптом, так что продавцам в большинстве случаев некогда проверять все детали, поэтому нормальная диагностика б/у двигателя начнется только после того, как его установят на другой автомобиль.Для покупателя это значит лишь, что необходимо требовать гарантию на двигатель. Некоторые продавцы предлагают такой сервис: «обкатка» б/у двигателя в течение 30 дней до оплаты.Конечно, в рамках ожидаемого срока службы двигателя это мелочь, но самые неприятные неисправности, спрятанные внутри, за месяц обычно проявляют себя, а аварийные двигатели вычисляются сразу. Компании с большим оборотом без проблем принимают назад«бракованный» товар, возвращая деньги или заменяя другим двигателем, это еще один аргумент в пользу покупки не у частного лица.Несмотря на то, что б/у двигатель является «экономным» вариантом, дешевить не стоит. Вы покупаете для своего автомобиля еще несколько лет «жизни», поэтому лучше переплатить за надежность и гарантии, а также за рейтинг компании, но получить действительно стоящий товар, который все-таки сэкономит для вас часть бюджета, необходимого для покупки нового двигателя или автомобиля.

Читать подробнее